2016-2017 учебный год
В течение первой четверти учащиеся нашего класса участвовали в УСП "Тайна злаков, или приключения Неслышимки". Учебный проект продолжался с 21 сентября по 28 октября.
Автор проекта - Александрова Елена Александровна, учитель начальных классов, г. Заинск.
Первооткрывательницами были:
Свою команду девочки назвали "Ромашки".
Тема проекта- экосистема луга.
План проекта
Участницы в ходе проекта в доступной игровой форме знакомились с особенностями жизни луговых растений и животных, систематизировали знания и представления о луговых злаках, круговороте веществ в природе.
По мере реализации проекта "Ромашки" не только освоили навыки коллективной работы, но и получили необходимые навыки поиска и отбора информации, а также оформления полученных результатов.
Осваивали приёмы работы со следующими сервисами:
- Google документы (презентация, таблица, форма)
- Linoit.com
В рамках проекта девочки провели эксперимент по выращиванию злаков. Мы выращивали рожь.
Даша и Юля привезли из дома зёрна ржи. А дальше...
В названии проекта есть слово "Неслышимка". Кто это? Об этом вы узнаете, прочитав произведение В. Бианки "Неслышимка".
Аня записала от имени коростели обращение к людям.
Коросте́ль, или дерга́ч- небольшая птица семейства пастушковых. Гнездится во влажных высокотравных лугах, густо поросших кустарниковых болотах, засеянных пашнях и других открытых ландшафтах. Ведёт скрытный образ жизни, почти не показывается из зарослей высокой травы. Летает неохотно и только при крайней необходимости. Питается насекомыми, пауками, иногда мелкими лягушками и млекопитающими, а также семенами и зелёными частями различных трав и злаков, в том числе культурных растений.
Наш подробный отчёт о работе можно увидеть на нашей страничке в проекте.
Долгожданные новости-итоги проекта.
А вот и награды за участие.
Когда девочки приедут с каникул, их будут ждать вот такие сертификаты. Осталось только внести ФИО участниц.
Было тяжело... Но здорово!!! Девчонки, вы умнички!
***
Сегодня 27 ноября. В России празднуется День Мам.
День матери учреждён в 1998 году. Ежегодно его празднуют в последнее воскресенье ноября.
Дорогие, любимые, самые родные мамочки! Мы сердечно поздравляем вас с Вашим праздником! Мы любим Вас!!!
***
В течение второй четверти учащиеся нашего класса участвовали в УСП "Необычное в обычном". Учебный проект продолжался с 31 октября по 21 декабря.
Автор проекта - Инна Владимировна Богданова, учитель начальных классов, г. Новокузнецк.
Свою команду ребята назвали "Комета".
Сетевой учебный проект «Необычное в обычном» посвящён декоративно-прикладному творчеству. Проект дал возможность соприкоснуться не только с русским народным творчеством, но и с творчеством народов нашей страны.
Средой обучения был сайт "Необычное в обычном"
Работать в проекте было очень интересно!
На первом этапе мы отвечали на вопросы викторины, осваивали облачные сервисы Tagxedo.
На втором этапе мы совершили виртуальную экскурсию во Всероссийский музей декоративно -прикладного и народного искусства . На этом этапе нам предложили провести исследование стихии. Нашей команде достался ОГОНЬ. Результаты исследования мы оформили с помощью сервиса Mind42 , составив карту памяти.
На следующем этапе мы изготовили закладки для книг. На закладках мы создали орнамент, состоящий из знаков стихии огня.
Итоговой нашей работой было коллективное сочинение - размышление "Как искусство беседует с нами".
Наш подробный отчёт о работе можно увидеть на нашей страничке в проекте.
Визитка команды "Комета"А вот такие награды нам пришли от автора проекта.
Проект 3 и 4 четверти.
Г.Х. Андерсен
Как хорошо уметь читать
Не надо к маме приставать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста! Прочти!"
"Прочти, пожалуйста! Прочти!"
Команда "Звездочёты"
Ребята приняли участие в литературном проекте "В гости к сказочнику". Они отправимся в гости к самому знаменитому сказочнику: Г.Х. Андерсену.
Начали мы своё путешествие 1 марта 2017 года, а закончили в день рождения сказочника, 2 апреля.
Во время путешествия "Звездочёты" познакомились с биографией сказочника, больше узнали о его творчестве, стали исследователями, иллюстраторами.
Наше путешествие в мир сказок и приключений вы можете увидеть на странице нашей команды. Визитка команды "Звездочёты"
Май
Мероприятия ко Дню Победы.
Мы с удовольствием приняли участие в экологическом уроке "Хранители воды".
Задания были интересные, много нового узнали о воде. Будем и дальше участвовать в таких проектах.
Урок литературного чтения. А. Платонов "Цветок на земле".
Мы очень любим читать по ролям, входить в образ, на какое-то время проживать жизнь героя произведения. Лучшие чтецы, по мнению слушателей, получили награды. Поздравляем!
Апрель
Всемирный день здоровья.
В этот день мы получили заряд бодрости и море положительных эмоций.
Февраль
Открытие предметной недели по изобразительному искусству и технологии "Радуга в каждом сердце".
Урок доброты «Доброта и милосердие в нашей жизни»
Классный час спланирован таким образом, чтобы дети сумели понять, они не одни в этом мире, и что доброе отношение к людям, милосердие по отношению к нуждающимся, поможет им в жизни. Для этого использована сказка «Даром ни одно доброе дело не пропадает», обсуждения определений «доброты» и «милосердия», в игре «хорошо или плохо» и во время создания Дерева Доброты. Ребята были активными на всех этапах урока. Мы стали чуть добрее. И это здорово!Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто.
Направь шаги
Тропою ДОБРОТЫ
И радость помоги найти кому-то.
В начале декабря прошёл урок окружающего мира по теме "Надёжная защита организма" Практическая работа.
Ребята учились оказывать первую помощь при повреждениях кожи: ранка, ушиб, ожёг, обморожение.
В начале ноября прошёл урок окружающего мира по теме "Кто что ест".
Ребята изготовили модели цепи питания. Работали в группах. 1 группа-водоём, 2 группа-лес,
3 группа-поле. Работа была интересной и полезной для ребят. Работая над моделями, ребята закрепляли материал, прочитанный в учебнике.
На уроке говорилось о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть. Ребята узнали об известных людях, имеющих инвалидность, играли в игры, рисовали рисунки по теме урока.
Режиссёр-постановщик- Губарева Анна;
операторы- Губарева Анна, Ерофеева Елена Юрьевна;
актёры-учащиеся 3 класса.
Урок окружающего мира по теме "Природа".
Ноябрь
ЛИСТОПАД
Сыплется с неба листва, кувыркаясь,
С шелестом мягким к земле прикасаясь,
Тихое эхо ушедшего лета,
Шепот ласкающий, солнцем согретый.
Хрупкое чудо поддену ногою,
Стайкой вспорхнет, словно птицы, живою,
И закружится волною шуршащею,
Золото теплое, настоящее.
Н.Баух
В конце октября прошёл "Самый Большой Урок в Мире".
Цель урока: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.На уроке говорилось о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть. Ребята узнали об известных людях, имеющих инвалидность, играли в игры, рисовали рисунки по теме урока.
На уроках литературного чтения мы познакомились с лирическими произведениями Ф. Тютчева, А. Фета.
Понравившиеся стихи мы оформили в книжках-малышках.
На уроках технологии мы работали над проектом "Детская игровая площадка".
Работа завершена. Все довольны результатом. Получилось не только красиво, но и практично. Можно на переменах с удовольствием поиграть. А в то, что сделано своими руками, доставляет двойное удовольствие!
В начале октября у нас прошёл урок окружающего мира по теме "Вода. Практическая работа "Свойства воды".
Ребята проделывали опыты, определяли и называли цель каждого опыта, описывали его ход, делали выводы. Уж очень им понравился этот урок! И тогда они решили... поиграть в "школу". Да не просто поиграть, а снять свой урок! И вот , что у нас получилось.Режиссёр-постановщик- Губарева Анна;
операторы- Губарева Анна, Ерофеева Елена Юрьевна;
актёры-учащиеся 3 класса.
Октябрь
Казанский ДК. Спектакль "Курочка Ряба"-на новый лад.
Мы побывали на интересном представлении. Посмотрели сказку "Курочка Ряба". Все мы с раннего детства помним сказку "Курочка Ряба". В этом спектакле были новые герои: злой волк, хитрая лиса и наивный цыплёнок. Новая сказка очень интересная и поучительная. К выводу об увиденном можно отнести слова: "Мы в ответе за тех, кого приручили..." Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц".
Сказка-победительница "Бабочка Пеструнья". Автор: Дрынкина Юлия.
Ребята закончили работу над проектом "Сочиняем волшебную сказку"(литературное чтение).
Ребята сочинили сказки и оформили их в книжках-малышках, лучшую сказку мы разыграли на уроке.Многие учёные относят лишайники к царству грибов. Мы решили провести исследовательскую работу. Мы нашли лишайники, рассмотрели их, попробовали на ощупь, ознакомились с информацией в сети Интернет. И...согласились с учёными. Работа нам доставила огромное удовольствие!
Сентябрь.
Первый раз в третий класс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий